Лицо и тело: коррекция и окрашивание бровей

600–800 руб..
Рейтинг:
25 оценок

Далеко не всякий человек имеет совершенные от природы брови, исправить данную ошибку возможно в студии красоты и шугаринга Goddess. В этом месте специалисты отлично знают, что классическая форма бровей - это плавные дугообразные линии, делающие взгляд более открытым, подходящие к овалу лица. И, без сомнения, важен цвет. Пока вы экспериментируете, можно использовать разные карандаши, но когда нужен длительный эффект, имеет смысл выполнить татуаж или, допустим, окрашивание хной.

  • Оформление и окраску бровей
  • Оформление бровей и окрашивание краской
    600 руб..
  • Оформление бровей и окрашивание стойкой хной
    800 руб..
  • Оформление бровей
    600 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Записалась на смывку на 19:00, рассчитывая постричь волосы и посоветоваться с мастером насчет нового цвета. Когда я пришла к 19:00, у парикмахера был другой клиент. За!два часа! до закрытия, не извинившись, попросили подождать час, так как девушке передо мной еще даже не завершили делать кератиновое выпрямление и планировали делать покраску волос. По телефону я четко сказала, что хочу сделать смывку и перед этим проконсультироваться с мастером. Впустую потраченное время.
    В дальнейшем планиров
    • Здравствуйте, мы сразу же хотим принести свои извинения за то, что вам пришлось ждать. Вы были записаны на 19:20 и заранее по телефону было оговорено, что возможно придётся подождать. С предыдущим клиентом действительно вышла небольшая заминка, так как делали окраску волос и гость долго не мог определиться с цветом, так бывает, увы, кератинового выпрямления не делали, его у нас в прайсе нет :). Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть, потому ещё раз приносим свои извинения. Ждём Вас у нас в
      • «Вы были записаны на 19:20 и заранее по телефону было оговорено, что возможно придётся подождать.»

        Я была записана на 19:00, во-первых.
        Во-вторых, НИ СЛОВА о том, что, возможно, придется подождать — сказано не было.

        Со слов администратора я поняла, что предыдущему клиенту помимо окраски волос планировали делать другую процедуру.

        Спасибо, воздержусь:)
        • Уважаемый клиент, нам искренне жаль, что возникло подобное недопонимание. Для нас это крайне нетипичная ситуация. Надеемся, что Вы все-таки посетите нашу студию еще раз и убедитесь в качестве процедур и обслуживания. Хорошего дня!